Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • А вот я упустил в свое время Hellfire, но всегда хотел сыграть за монаха, надо наверстывать упущенное, чам я вскоре и займусь)).
    stranger214 писал:
    вот чем вам всем нравится хеллфаер,они наделали кучу багов в игре,убили всю атмоферу а вы радуетесь.Эту игру даже не признали дополнением к diablo
    Ммм... Посмотрю, скажу свое мнение.


    Wizardexp2

    Геймер fastphantom 1



  • Блин, сколько всего я пропустил о_О, пока до нас анлим добрался?! Посмеялся от всей души. Молодцы.


    Wizardexp2

    Геймер fastphantom 1



  • Обычно выбираю магов в играх, как уже говорилось выше, одна из причин - посмотреть разные спецэффекты заклинний)). Но это не главное, играя за мага в играх как привило находятся всякие нестандартные ходы и приемы. Нравится уничтожать врагов массово, например всех сжечь в пачке огненных стен, только открыв комнату. Телепортиртация уменьшает время ну и т.д. и т.п.
    Еще, если есть возможность, играю за некромантов, он скорее полководец обычно получается, стоит и наблюдает, направлет свои чада куда следует. Правда не нравится как некромант в Diablo2 реализован, не в концептуальном плане, а то что создавать орды нежити там не эффективно, лучше вкладываться в огенного голема, но это уже не некромант, а элементалист какой-то плучается))...
    Вообщем МАГ.


    Wizardexp2

    Геймер fastphantom 1



  • Очень радостно узнать о новых людях, которые развивают такие атмосферные вечные игры как Diablo, например. Развивают всесторонне: баланс, графика, многообразие и пр. Это достойно восхищения!


    Wizardexp2

    Геймер fastphantom 1



  • TheDiablo
    Секретный уровень в Diablo очень порадовал! Спасибо.
    За сайт высшие оценки, давно не встречал такого отличного фан-сайта. Я с вами за Diablo!


    Wizardexp2

    Геймер fastphantom 1



  • Да, HotSeat в те годы - это... Очень помогало увеличить время проведенное за любимой игрой и отработать мультиплеер, который в игре в самом деле весьма сбалансированный.
    Сингл тоже интересный, разработчики поступили грамотно, некоторые до сих пор разделяют монстров на толтых и очень толстых, а в Incubation они все с ярко выраженными особенностями. Вообщем раздолье для тактики... Ну и конечно атмосфера в игре заслуживает самых высоких оценок!


    Wizardexp2

    Геймер fastphantom 1



  • Мне по духу ближе DK1 определенно, она мрачнее, что для меня в подавляющем большенстве случаев является признаком атмосферности. Это же усиливает ощущение настоящего злодея.
    Вообще, когда я увидел вторую часть впал в негодование )). Все цветное, даже мультяшное, много света, какие там подземелья!
    Но делать было нечего, начал играть и вообщем-то вторая часть оказалась вполне даже играбельной. Но настоящие подземелья и настоящий хранитель, для меня все это хоть как остается в DK1.


    Wizardexp2

    Геймер fastphantom 1


Чат